Если вы профессионально владеете камерой, имеете большой опыт работы фотографом и любите путешествовать, то наверняка не раз задумывались о том, чтобы попробовать свои силы за границей. Франция – страна, в которой все очень любят фотографироваться, поэтому здесь хорошие специалисты достаточно востребованы. Однако, как и в любой другой стране, чтобы получить клиентов, нужно приложить некоторые усилия. Как же происходит раскрутка фотографа во Франции?

Сайт

Продвижение услуг фотографа начинается, конечно же, с портфолио. И где же его разместить, как не на собственном сайте? Если у вас уже есть сайт, а у большинства современных действующих фотографов он есть, остается перевести его на французский язык и дополнить статьями, касающимися вашей работы непосредственно во Франции.

На сайте фотографа, как известно, главное, не тексты, а картинки, поэтому постарайтесь показать себя с самой лучшей стороны. Если же у вас до сих пор нет своего сайта, то необходимо прямо сейчас его завести: интернет сегодня – один из лучших способов поиска клиентов. Размещайте ссылки на свой сайт, где возможно, и обязательно настройте контекстную рекламу.  Не забывайте использовать социальные сети, причем все, какие только существуют.

Творческий проект

Лучше всего украсит сайт ваш собственный творческий проект. Это то, что должно подчеркнуть вашу индивидуальность как профессионала и пробудить желание работать именно с вами. Творческий проект – это то, что фотограф снимает не за деньги, а «для души». Это процесс, который фотограф организует, чтобы сделать одну или серию фотографий, где он воплотил самую лучшую и заветную из своих идей, набрал интересную команду, реквизит, костюмы, нашел удивительное место, выстроил композицию,  разработал технику построения света или какие-то неведомые до того технические приемы.

Screenshot_27

Здесь он выражает свою эстетику, свой взгляд на мир, уникальность одежды и эксклюзивность аксессуаров, удивляет техникой съемки, своей блестящей фантазией и неиссякаемым креативом. Фотограф, у которого нет творческого проекта и мечты над ним поработать, вызывает большие сомнения: без любви к своему делу и желания им заниматься в любой ситуации – его невозможно назвать профессионалом.

Продажи: дарите сказку!

Успешное продвижение фотографа напрямую зависит от его умения продавать, более того, продавать эффектно и красиво! Помните, ваш клиент покупает не только фотографии на электронном или бумажном носителе, но и положительные моменты, которые остались у него в период и после фотосессии. Заранее убедите его в том, что он почувствует себя настоящей звездой, что он наконец-то увидит и ощутит себя идеальным, и душой, и телом, что он будет великолепно позировать. Станьте его временным психотерапевтом и избавьте от всех комплексов.

Особенно деликатно стоит подходить к свадьбе. Скорее всего, она никогда не повторится, это то самое событие, которое бывает один раз в жизни. Продавайте не будущие шикарные фотографии, а неповторимость и уникальность мгновений, которые ждут пару на свадьбе.  Подчеркните необходимость запечатлеть их опытной рукой, преобразив таким образом прекрасный миг в вечность.

Всегда смотрите на вещи глазами клиента. Для чего им нужны фотографии? Чтобы показать их всему миру, чтобы увидеть себя с самой хорошей стороны и выглядеть на них красивее, чем в действительности. Это некая игра в сказку, – дарите ее клиентам в своих обещаниях, разумеется, помня о том, что обещания необходимо выполнять!

Поиск клиентов

Составьте образ своего идеального клиента. Где он живет, для чего ему работать с вами, почему именно вы сделаете для него лучшие кадры? Так вам проще будет понять, где его найти, и на каких порталах размещать рекламу.

Не поскупитесь сделать качественные визитки, помните: для раскрутки фотографа огромное значение имеют личные рекомендации, из «уст в уста», которые в простонародье называют «сарафанным радио». Такая информация, закрепленная визиткой, непременно рано или поздно сделает свое дело. Возьмите за правило оставлять визитки в местах, где вы бываете, и особенно там, где могут быть ваши потенциальные клиенты.

Не стесняйтесь просить, чтоб вас рекомендовали. Общайтесь, становитесь другом семьи, к которому обращаются в особенных ситуациях. Пусть свадьба станет отправной точкой: предложите снять медовый месяц молодоженов, юбилей их родителей, затем всю красоту беременности, затем непередаваемое очарование малыша… Любите людей, с которыми вы работаете и дарите им праздник жизни! Не превращайте фотосъемку в рутину, она должна дарить радость вашим клиентам!

Чтобы стать успешным фотографом во Франции, так же, как и в любой другой стране, необходимо уметь общаться с людьми, продавать свою работу, искать клиентов – все это неотъемлемая часть профессии. Одно из главных качеств фотографа – стремление к чему-то новому и, конечно, поиск совершенства. Франция вдохновляла фотографов во все времена. Приезжайте во Францию, возможно, именно здесь вам удастся сделать головокружительную карьеру!

 

Рейтинг@Mail.ru